Вторник, 01.07.2025, 02:54
CS-mapping
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Категории
Помощь [2]
Учебники [21]
Пользовательское [1]
Сюда пользователи сами добавляют свои статьи

Форма входа

Опрос
Вы бы сказали спасибо сайту
Всего ответов: 187

Главная » Статьи » Для маппинга

В разделе материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

lol - laughing out loud - громко рассмеяться

rotfl - rolling on the floor laughing - кататься по полу смеясь

rotflmao - rolling on the floor laughing my ass off - кататься по полу смеясь до уср@чки

faf - funny as fuck - пизд#ц как смешно

hrhrhr - непереводимые звуки напоминающие хурр хурр

lamer - (иногда: Lamo, lamka, lam, lamerZzz. Вариантов много.) человек неуважаемый, дурачок, неумеха.

noobie - newbie (возможны вариации) - человек новый, неопытный, но не ламер

fo - fuck off - отвали нах*р

stfu - shut the fuck up - завали еб@ло

pfff - звук пыхтения, изображающий пренебрежение и презрение, рекомендуется издавать, когда противник выиграл нечестный матч со счетом 10:2

0wn3d - owned - буквально - принадлежать, используется повсеместно, например "i own you" - "я круче чем ты", или "we are going to own you" - "да мы вас отпапкаем как чешек"

omg - oh my god - боже мой

omfg - oh my fucking god - ого бл@, усиленное восклицание omg

ffs - for fuck's sake - исползуется повсеместно, например "lets start ffs" - "давайте начинать уже бл@!", или просто как бл@, возможны варианты fgs/fcs - for god/Christ 's sake

gl - good luck

hf - have fun

gg - good game или иногда "gay game"

vgg - very good game

gay - ghey - гейский, в значении ламерский, прямого отношения к гомосексуализму не имеет

pld - played - сыграно, в значении "класс!"

muppet - пушечное мясо на public серверах, нарпимер "пойду популяю muppets-ов", или "it's time for some serious muppeteering" - "время повыносить muppets-ов"

wtf - what the fuck - какого х*я!

pwned/pweend/wned - owned (распространенные опечатки)

"matrix style" - уворачиваться от огня противника как в фильме "The Matrix"

raped - буквально "изнасилован", уничтожение врага не теряя своего здоровья

lpb - low ping bastard - мерзавец с низким пингом

hpb(w) - high ping bastard (whore, whiner) - мерзавец (шлюха, плакса) с высоким пингом

wp - well played - хорошо сыграно (аналог gg)
Пользовательское | Просмотров: 1984 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)


Помощь | Просмотров: 1504 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Эта статья важна для развития вашего чувства стиля и должна помочь сделать ваши карты более привлекательными (это на случай если сейчас они выглядят как дерьмо). Эта статья написана в свободном стиле, и является всего лишь комплексом идей, которые могут помочь приукрасить ваши карты. Я использую эти методы всегда.

Учебники | Просмотров: 656 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (1)

Стекло является важным компонентом некоторых карт. В основном оно играет роль заграждения, через которое можно смотреть. Как мапперу вам может понадобится одностороннее стекло, то есть с одной стороны оно прозрачное, с другой же - нет. Итак, начнем.
Учебники | Просмотров: 1114 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

В этом тьюториале я расскажу об использовании и создании этих двух совершенно разных брашей. Кое-что, а может и все, вам известно, но, во-первых, я хочу собрать здесь все воедино, а во-вторых, в учебнике хоть и есть раздел Клип-браши, но он довольно маленький, а про origin браши вообще ничего не сказано.
Учебники | Просмотров: 1196 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Учебники | Просмотров: 1084 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Учебники | Просмотров: 1115 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Итак, что же такое FGD файл и с чем его едят? Любой человек, который когда-либо работал с Worldcraft (да, и вообще с какой либо другой мапперской утилитой ) знает что такое Entities. Для не просвещённых Entity - это специальные объекты, которые помогают манипулировать вашим компьютерным миром (наглядный пример: допустим, вы хотите создать какой либо объект, который при действии на него внешнего мира (взрыв бомбы, атака со стороны игрока и т.п.) ломался. Для этого вы создаёте объект при помощи браша (или префаба), но сколько по нему не стреляй, сколько по нему не лупи, толку это никакого не даст. Так вот, для того чтобы он ломался, нужно его выделить и на панели управления нажать to Entity, у вас появиться меню, в котором вы можете выбрать нужную вам ентитю, в нашем случае func_breakable и установить нужные вам опции).
Учебники | Просмотров: 1135 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (2)

Здравствуйте!
В этой статье я расскажу вам основы создания анимации в Milkshape 3D.
Учебники | Просмотров: 1027 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt, который находится в папке cstrike\sound. Есть два способа. Первый: прописывать в этом файле все названия текстур, которые вы хотите сделать звучащими определённым образом.
Учебники | Просмотров: 609 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БРЕД corporation © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz