Вторник, 01.07.2025, 23:46
CS-mapping
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Категории
Помощь [2]
Учебники [21]
Пользовательское [1]
Сюда пользователи сами добавляют свои статьи

Форма входа

Опрос
Какой CS лучше
Всего ответов: 309

Главная » Статьи » Для маппинга » Учебники

Камеры на картах

Помните cs_mansion и ее многочисленные версии, cs_militia? Да что там вспоминать... наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк :). Так вот в этом небольшом "тьюториале" я и попытаюсь объяснить "что это такое и с чем его едят" :).

Создание камеры займет немного времени, и понадобится всего лишь три браша. Что ж, перейдем к делу.

1. Создайте точечный объект trigger_camera там, где будем находиться собственно камера и установите следующие свойства:

  • Name: camera
  • Target: camera_target
  • Не забудьте во флагах поставить галочку напротив Freeze Player

2. Точечный объект info_target будет местом, куда камера направлена камера. Здесь исправьте лишь один параметр:

  • Name: camera_target

3. Теперь нам нужен обычный объект func_button. Он будет играть роль монитора, посему его расположение зависит от вашей фантазии. Ну и опять же установки объекта:

  • Targetted object : camera
  • Во флагах пометьте Dont move

Все, камера готова!

PS: Во время написания статьи мне пришла в голову мысль, что если разместить trigger_camera прямо рядом с объектом func_button, а info_target на стене напротив, то получится своеобразное зеркало. А если во флагах кнопки поставить Touch Activates....

Так кто там говорил, что зеркала в КС сделать нельзя?

Категория: Учебники | Добавил: XyLI[O] (30.08.2009)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БРЕД corporation © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz