 Помните
cs_mansion и ее многочисленные версии,
cs_militia? Да что там вспоминать... наверняка вы сами не раз
пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк :). Так вот в этом
небольшом "тьюториале" я и попытаюсь объяснить "что это такое и с чем
его едят" :).
Создание камеры займет немного времени, и понадобится всего лишь три браша. Что ж, перейдем к делу.
1. Создайте точечный объект trigger_camera там, где будем находиться собственно камера и установите следующие свойства:
- Name: camera
- Target: camera_target
- Не забудьте во флагах поставить галочку напротив Freeze Player
2. Точечный объект info_target будет местом, куда камера направлена камера. Здесь исправьте лишь один параметр:
3. Теперь нам нужен обычный объект func_button. Он будет играть роль монитора, посему его расположение зависит от вашей фантазии. Ну и опять же установки объекта:
- Targetted object : camera
- Во флагах пометьте Dont move
Все, камера готова!
PS: Во время написания статьи мне пришла в голову мысль, что если разместить trigger_camera прямо рядом с объектом func_button, а info_target на стене напротив, то получится своеобразное зеркало. А если во флагах кнопки поставить Touch Activates....
Так кто там говорил, что зеркала в КС сделать нельзя?
|