Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt,
который находится в папке cstrike\sound. Есть два способа. Первый: прописывать в этом файле все названия текстур,
которые вы хотите сделать звучащими определённым образом. Это делается так:
w drova
m moi_chugun
t plitka
y grafin
Кроме того, придётся распространять свой materials.txt вместе с картой. Но ведь и другой умник может поступить точно так же.
И что тогда получится? Какой из файлов оставлять?
Как мы видим, этот способ практически неприменим. Поэтому я объясню более продвинутый:
как мы знаем, движок халфы, выбирая материал текстуры, учитывает только первые 12 знаков её названия.
А максимальная длина названия текстуры 15 знаков. Значит, у нас есть 3 знака в запасе. Этого хватит на любую карту -
ведь используя, например, эти три знака для чисел, примерно так:
zvukitexturi001
zvukitexturi002
zvukitexturi003
мы можем получить 999 разных текстур одного типа звучания. А ведь можно
использовать ещё и буквы... Так что, я думаю, вам хватит.
То есть, нам нужно найти в стандартном materials.txt названия
текстур, которые составляют 12 или более символов. Оставляем 12 первых,
а оставшиеся три находятся в вашем распоряжении. Я облегчу вам задачу,
и скажу, как именно нужно называть свои текстуры:
(Звёздочка обозначает ваш символ)
Дерево: cstrike_CJ2B***
Металл: cstrike_CE2X***
Плитка: cstrike_FH4W***
Снег: только три варианта: snow; A_snow; znow1 (нет названия стандартной текстуры снега из 12 символов)
Стекло: GLASS_BRIGHT***
Электроника: LAB1_RADSCRN***
Грязь(песок, гравий): cstrike_FT2D***
Вентиляционная труба: Нет стандартных названий в 12 символов - так
что юзайте либо стандартную, либо называйте свою точно так же , как
стандартную.
Жидкость или жидкая грязь - то же самое.
При этом, вам совершенно не нужно производить никаких манипуляций с materials.txt- ни редактировать, ни распространять.
Для массовых переименований текстур вам очень пригодится утилита ACDSee. Если вы уже наделали до кучи текстур, экспортните
их в bmp в какую-нибудь папку, потом включите ACDSee, выберите, например, только деревянные текстуры, нажмите "rename series",
в графе "template" напишите: cstrike_CJ2B###, а "start at" поставьте 000. Запишите исходные и будущие названия текстур,
и жмите кнопку "OK".
Запускаем Worldcraft, и активно юзаем Replace textures!