Вторник, 01.07.2025, 15:56
CS-mapping
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Категории
Помощь [2]
Учебники [21]
Пользовательское [1]
Сюда пользователи сами добавляют свои статьи

Форма входа

Опрос
Какой CS лучше
Всего ответов: 309

Главная » Статьи » Для маппинга » Учебники

Озвучивание текстур
Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt, который находится в папке cstrike\sound. Есть два способа. Первый: прописывать в этом файле все названия текстур, которые вы хотите сделать звучащими определённым образом. Это делается так:
    w drova
    m moi_chugun
    t plitka
    y grafin
Кроме того, придётся распространять свой materials.txt вместе с картой. Но ведь и другой умник может поступить точно так же. И что тогда получится? Какой из файлов оставлять?
Как мы видим, этот способ практически неприменим. Поэтому я объясню более продвинутый: как мы знаем, движок халфы, выбирая материал текстуры, учитывает только первые 12 знаков её названия. А максимальная длина названия текстуры 15 знаков. Значит, у нас есть 3 знака в запасе. Этого хватит на любую карту - ведь используя, например, эти три знака для чисел, примерно так:
    zvukitexturi001
    zvukitexturi002
    zvukitexturi003
мы можем получить 999 разных текстур одного типа звучания. А ведь можно использовать ещё и буквы... Так что, я думаю, вам хватит.
То есть, нам нужно найти в стандартном materials.txt названия текстур, которые составляют 12 или более символов. Оставляем 12 первых, а оставшиеся три находятся в вашем распоряжении. Я облегчу вам задачу, и скажу, как именно нужно называть свои текстуры:

(Звёздочка обозначает ваш символ)
  • Дерево: cstrike_CJ2B***
  • Металл: cstrike_CE2X***
  • Плитка: cstrike_FH4W***
  • Снег: только три варианта: snow; A_snow; znow1 (нет названия стандартной текстуры снега из 12 символов)
  • Стекло: GLASS_BRIGHT***
  • Электроника: LAB1_RADSCRN***
  • Грязь(песок, гравий): cstrike_FT2D***
  • Вентиляционная труба: Нет стандартных названий в 12 символов - так что юзайте либо стандартную, либо называйте свою точно так же , как стандартную.
  • Жидкость или жидкая грязь - то же самое.
При этом, вам совершенно не нужно производить никаких манипуляций с materials.txt- ни редактировать, ни распространять.
Для массовых переименований текстур вам очень пригодится утилита ACDSee. Если вы уже наделали до кучи текстур, экспортните их в bmp в какую-нибудь папку, потом включите ACDSee, выберите, например, только деревянные текстуры, нажмите "rename series", в графе "template" напишите: cstrike_CJ2B###, а "start at" поставьте 000. Запишите исходные и будущие названия текстур, и жмите кнопку "OK".

Запускаем Worldcraft, и активно юзаем Replace textures!
Категория: Учебники | Добавил: XyLI[O] (30.08.2009)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БРЕД corporation © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz