Вторник, 01.07.2025, 02:58
CS-mapping
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Категории
Помощь [2]
Учебники [21]
Пользовательское [1]
Сюда пользователи сами добавляют свои статьи

Форма входа

Опрос
Какой CS лучше
Всего ответов: 309

Главная » Статьи » Для маппинга » Учебники

Одностороннее стекло
С одной стороны С другой

Стекло является важным компонентом некоторых карт. В основном оно играет роль заграждения, через которое можно смотреть. Как мапперу вам может понадобится одностороннее стекло, то есть с одной стороны оно прозрачное, с другой же - нет. Итак, начнем.

1. Создайте очень тонкий браш и окрасьте его с одной стороны текстурой {BLUE (там, где стекло будет прозрачным), а другую любой текстурой, которая начинается со слова glass.

2. Нажмите на кнопку toEntity и из списка выберите func_wall. Установите следующие свойства:

  • Render Mode - solid
  • FX Amount - 255

Текстура {BLUE при установленных параметрах должная стать прозрачной(в игре).

3. Нарисуем еще один браш, на этот раз это будет обычное стекло, он должен быть размещен с прозрачной стороны предыдущего браша. Кликаем toEntity и как и в предыдущий раз выбираем func_wall. Немного будут отличаться параметры:

  • Render Mode - Additive
  • FX Amount - 150

Все, стекло готово!

Категория: Учебники | Добавил: XyLI[O] (30.08.2009)
Просмотров: 1115 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

БРЕД corporation © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz