Стекло является важным компонентом некоторых карт. В основном оно
играет роль заграждения, через которое можно смотреть. Как мапперу вам
может понадобится одностороннее стекло, то есть с одной стороны оно
прозрачное, с другой же - нет. Итак, начнем.
1. Создайте очень тонкий браш и окрасьте его с одной стороны текстурой {BLUE (там, где стекло будет прозрачным), а другую любой текстурой, которая начинается со слова glass.
2. Нажмите на кнопку toEntity и из списка выберите func_wall. Установите следующие свойства:
- Render Mode - solid
- FX Amount - 255
Текстура {BLUE при установленных параметрах должная стать прозрачной(в игре).
3. Нарисуем еще один браш, на этот раз это будет
обычное стекло, он должен быть размещен с прозрачной стороны
предыдущего браша. Кликаем toEntity и как и в предыдущий раз выбираем func_wall. Немного будут отличаться параметры:
- Render Mode - Additive
- FX Amount - 150
Все, стекло готово!
|