Вторник, 01.07.2025, 03:34
CS-mapping
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Категории
Картостроение [6]

Форма входа

Опрос
Какой CS лучше
Всего ответов: 309

Главная » Статьи » Делаем свою игру (SDK) » Картостроение

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этом учебнике я расскажу вам, как создать реалистичный туман. В его создании на самом деле нет ничего сложного, но лучше об этом вам узнать из этого урока, чем самим искать нужную энтитю и пытаться разобраться в ее настройках. Что ж приступим. Для того чтобы карты компилировалась вам нужно сделать как минимум пустой браш, источник света и точку старта игрока. Я немного усложнил задачу и создал небольшое подобие леса с деревьями, кустами и небом, чтобы на всех скриншотах туман выглядел более наглядно. Рассказывать, как именно я этот сделал, не вижу особого смысла, ибо этот тутор о создании тумана, а не природы.
Картостроение | Просмотров: 1746 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)

Я думаю все играли в ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на такую классную штуку, как новый тип Стекла ! Вообщем cтреляя по нему, всё стекло не бьётся, а только отлетает та часть стекла, где прошла пуля.
Картостроение | Просмотров: 829 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)

Когда Гродон Фримэн первый раз встречает Алекс, он приходит в сознание, которое потерял после знакомства с дубинкой дружелюбных блюстителей закона в City 17. Данный туториал поможет вам воссоздать эффект его пробуждения.
Картостроение | Просмотров: 1712 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)

Ну что? Настроили Хаммер? И теперь сидите и чешите затылок, думая что с этим всем делать? Я вам помогу! В этом учебнике я научу вас как создать самый простую карту. Я покажу вам, что в Хаммере нет ничего сложного и вы научитесь создавать очень хорошие карты.
Картостроение | Просмотров: 635 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (1)

Quadratic, Linear, и Constant
    Эти три поля включённые в энтити света, вы никогда не использовали, и сейчас вы удивляетесь зачем вам нужно о них узнать если и без них вам было не плохо, но я советую вам прочесть до конца этот тутор, потому как эта информация очень важна для тех, кто хочет правильно расставлять точки света, и правильно их настраивать.
Картостроение | Просмотров: 1048 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? Темное окно, голубой луч лазера, попав под который вы получали пулю в лоб. Самое надежное средство против этого парня - осколочная граната. Бросаем ее в окно, слышим не довольный комментарий и наблюдаем за красивым полетом мертвого тела с окна на землю. В сегодняшнем туторе я расскажу вам… впрочем, думаю, вы уже догадались, о чем я собираюсь вам рассказать.
Картостроение | Просмотров: 1076 | Добавил: XyLI[O] | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)

Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БРЕД corporation © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz