Я думаю все играли в ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на такую классную штуку,
как новый тип Стекла !
Вообщем cтреляя по нему, всё стекло не бьётся, а только отлетает та часть стекла, где прошла пуля.
Red Faction отдыхает.
Уже хотите это стекло себе на карту.. ? :) тогда вам советую почитать эту небольшую статью.
И так... наверно вы все уже можете сделать небольшую комнату и раму для
стекла, так что описывать эти действия я не буду.
Перейдём к самому главному:
Берём браш (толщину советую поменьше сделать), и превращаем его в
Энтити func_breakable_surf. Эта энтити представляет собой бьющиеся
Покрытие (в нашем случае - это стекло), и эта энтити должна быть
обязательно!! покрыта текстурой NODRAW , за исключением одной стороны
браша, при этом материал текстуры должен быть обязательно "бьющийся" (у
нас - стекло).
То есть, ода сторона браша покрыта материалом стекла, а другие
текстурой Nodraw. !! ВАЖНО !!: Сторона, которую будете закрашивать
текстурой должна быть обязательно 4-х сторонняя. Тоесть никаких
треугольных или в форме трапеции сторон. Что обычно бывает после
использования функции Carve. :) И еще. Для тех кто не понял, что такое
"бьющиеся Покрытие ". Это текстуры содержащие в имени слово break или
breakable.Вот пример всего этого: