В этой статье я
расскажу вам, как сделать водопад на вашей
карте и сделать его как можно реальнее.
Берем
и делаем браш, который и будет нашим
водопадом. Выглядит
это примерно так:

Едем
дальше.
Покрываем
его текстурой +1LASERFALL ,
находится она в Half - life . wad.
Теперь
отсылаем
его
to_entity: func_illusionary <и
ставим:
Render mode: texture
FX Amount: 180 (степень прозрачности) - не знаю как вам, а
мне 180 в самый раз
Contents: Empty
Ок,
водопад готов. Теперь приблизим его к
реальности:
где-нибудь рядом с ним ставим ambient_generic и
дальше в properties:
Имя
файла: ambience/waterfall2.wav
(например),
во
Flags:
medium radius, чтобы не орало на всю карту.
Дальше:
Под
водопадом ставим env_sprite :
И
в properties:
Render mode: Additive
FX Amount:180
Framerate: 10.0 самая
тема
Sprite name: sprites/wsplash3.spr
Scale :
1
И
таких - штук десять, смотря какой ширины
водопад. В общем, это будут брызги. В
конце концов, выглядит всё примерно так:

Вот и водопад - вроде всё клёво. :)
|