Среда, 02.07.2025, 17:12
CS-mapping
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Категории
Помощь [2]
Учебники [21]
Пользовательское [1]
Сюда пользователи сами добавляют свои статьи

Форма входа

Опрос
Какой CS лучше
Всего ответов: 309

Главная » Статьи » Для маппинга » Учебники

Поезда и иллюзия бесконечного движения
Мдаааа... Урок продвинутого картостроения... ничего не скажешь. Начнём с объяснения что это такое "иллюзия бесконечного движения". Вы играли в Blood1, Sin, Soldier of Fortune? A видели там карты с поездами? Так вот сейчас я вас и научу делать такие же.


1. Текстуры. Текстуры нужны специальные. Видели в Халфе конвееры? Так вот нам нужны примерно такие же!

- Создайте в Wally свой WAD и перетащите туда какие-нибудь текстуры из halflife.wad или от куда-нибудь ещё. Ддя этого нажмите в Wally:

File > New > Type: Half-Life package [wad3] (.wad)

Задайте ему имя, откройте любой другой wad (например halflife.wad), перетащите подходящие текстуры в свой wad.

- Теперь надо сделать из обычных текстур движущиеся. Для этого просто переименуйте ваши текстуры путём приписывания пиставки scroll (например была у нас текстура с именем tnt , берём и переименовываем её в scroll_tnt и всё)

- Необходимо задать направление движения. Ну это зависит от карты, никто ведь не знает как вы расположите тунель. Но если всё будете делать как я, то направление текстуры должно быть горизонтальным. Если оно вертикально, то просто поверните текстуру нажав SHIFT + R (на глюк с изображением текстуры после поворота не обращайте внимания)



Воаля! Текстуры готовы к употреблению! Но учтите, что у вас их должно быть несколько и главное, чтобы они подходили. Помните, что этот wad надо будет подключить в WorldCraft (ну а nowadtextures тоже не забывайте). Кстати, стены нашего тоннеля должны быть как минимум из бетона. Для всего этого вам могут пригодиться несколько текстур.


2. Архитектура.

- Cоздайте длинный большой браш и сделайте его пустым, как на картинке. Этот браш и будет нашим тоннелем. отправьте его toEntity и поставьте func_conveyor.

FX Amount 255
conveyor speed 300
angle 180

- Необходимо создать оболочку. Всё наше творение поместим в полый куб. Так как стены тонеля у нас энтити, а движок прописывает всё что за энтитей (через закрытую дверь прорывается свет) нужна оболочка как на картинке.

- Давайте сделаем какую-нибудь платформу на которой можно стоять (типа такой). Как видите, я уже поставил light и info_player_start, чего и вам советую :) И ещё, обратите внимание! Отправьте наш func_conveyor toWorld, далее выделите все стены кроме дальних торцевых



и вот эту конструкцию уже и делаем func_conveyor'ом с теми же пропертями. C архитектурой всё.


3. Дизайн или наложение текстур.

Два этих дальних торца окрашиваем текстурой black. А наш func_conveyor обрадуем текстурой scroll_betn1 (из моего wad). Далее жмём SHIFT+A и удерживая ctrl выделяем все внутренние грани нашего конвеера (всего их 4) и в поле rotation ставим 180 (а не 270 как у меня на рисунке !). Для каждой стенки конвеера поставьте align : world



C текстурами всё, хотя можно добавить ещё один конвеер под платформой и разукрасить его рельсами :) но это не столь важно, важно описать вам принцип построения.


4. Звук

Вы видели бесшумные поезда? Я нет, тогда вперёд! Разместите содержимое этого архива как надо. ambient_generic - энтитя звука. Разместите одну такую под платформой, а в пропертях поставьте:

path/filename.wav - machine/train_snd.wav
volume - 7
flags : large radius

Осталось скомпилить и всё готово!
Категория: Учебники | Добавил: XyLI[O] (30.08.2009)
Просмотров: 756 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БРЕД corporation © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz