Для того чтобы создать "живую" технику нужно создать самому или
где-нибудь скачать уже готовую технику, которую предстоит "оживить".
Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд.
Размещаем технику на карте и создаем под ней два path_track
Выбираем один из них и в его свойствах ставим:
name="path1" и next stop target="path2".
В свойствах второго path_track'a ставим:
name="path2" и next stop target="path1".
Теперь, в центре транспортного средства размещаем браш, на который натягиваем текстуру origin. Почему в центре? Этот браш будет являться осью
вращения при движении вашей машины.
Выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш origin , и жмем Ctrl+T (или выбираем "tie to entity" в контекстном меню), ищем и
выбираем func_vehicle из списка.
Теперь редактируем свойства техники:
Name: car1 - "имя" техники
First stop target: path1
Lenght of vehicle: ... - уст. длину техники
Width of vehicle: ... - уст. ширину техники
Speed: ... - скорость
Sound: ... - звук при работе
Damage on crush: ... - наносимые повреждения при столкновении
Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш должен иметь ширину 64
юнита. Поместите его на предполагаемое место водителя. И еще: этот
браш должен быть невидимым в самой игре. Затем выделяем этот браш и в
контекстном меню выбираем "tie to entity" (или жмем Ctrl+T); из списка
выбираем
vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle name="car1".
Скачать
карту с примером (zip, 10.6 kB).
|